Найти тему

Помните фильм «Завтрак у Тиффани», который начинается с того, как героиня Одри Хепбёрн засматривается на витрину ювелирного Tiffany?


Сегодня этот пример показателен для онлайн-шопинга, когда на товары просто смотрят, добавляют в корзину, но до покупки так и не доходит дело.

Эксперты проанализировали 57 магазинов, и только у 33-х доля посещений интернет-магазинов, завершившихся приобретением каких-либо товаров, лежит в пределах от 1% до 2%.

У России и еще девяти стран она еще ниже 🙃

Самые высокие показатели:

Нидерланды (3%), Великобритания (2,9%) и Швейцария (2,6%).

«Мы просто посмотреть», – знакомо?)
Помните фильм «Завтрак у Тиффани», который начинается с того, как героиня Одри Хепбёрн засматривается на витрину ювелирного Tiffany?
Около минуты