Найти тему
481 подписчик

🔊 Медиабизнес: что происходит у рекламных агентств


🤨 На рынке рекламных агентств с марта по июль прошла волна увольнений. АКАР (Ассоциация Коммуникационных Агентств России) провела опрос среди HR-специалистов московских рекламных агентств и рассказала, как там обстоят дела:

🔸57% агентств сократили часть персонала, 46% из них — оставили только половину штата.

🔸28% респондентов сокращали работников бэк-офиса, столько же специалистов в области performance. 27% увольняли персонал подразделений по развитию бизнеса и клиентского сервиса. Также под удар попали креативщики (20%), дизайнеры (20%), медиапланеры и закупки (19%), сотрудники спонсорских отделов (17%).

🔸50% компаний сократили зарплаты персоналу: 67% из них — не более чем на 25%, а треть компаний — на 25–50%.

🔸31% агентств перевели команду на удаленную работу с целью оптимизации затрат на офисы.

❗️Восстановления рынка в ближайшее время агентства не ждут, но не оставляют надежды, что ушедшие компании вернутся или их заменят бренды из Китая, Индии и Турции.

Большая часть крупных рекламных агентств, включая OMD OM Group, Dentsu, «Родная речь» (ранее Publicis Media Russia), АДВ, Group4Media (ранее Group M), не стали комментировать результаты опроса. Агентства, ответившие на вопросы исследователей, в том числе «Игроник», SA Media, отрицают сокращения собственного штата, но подтверждают их у конкурентов.

#ancor_labormarket
1 минута