Найти тему

Шкала оценки конкурентов


Невероятно важная штука. Мы постоянно следим за состоянием рынка, а перед выходом в новую локацию проводим детальное исследование конкурентов.

Оценка каждого параметра субъективно-инструментальная. То, что можно измерить точно, измеряем точно, что нельзя - оцениваем эмпирически. Система - пятибалльная.

Что оцениваем?

Локацию

Концепцию

Маркетинг - внутренний и внешний. Сюда входит контент, упаковка продукта, траффик и тд.

Техническое состояние разных зон.

Оборудование: уровень, состояние, функциональность.

Персонал

Лояльность персонала

Лояльность клиентов

И другие параметры.

Такое исследование уровня конкурентов дает возможность учиться на чужих ошибках, а также говорит о возможности работы рядом с другим комплексом. В целом, при средней оценке в 3 балла, СПА-комплекс в России как правило успешно работает и зарабатывает.

Минимальной же целевой оценкой для нас выступает “четверка”.

Отметим, что мы и сами себя будем проверять непременно по всем параметрам. Для самооценки будем использовать систему ревизоров - как тайных, так и открытых.

А ещё - отзывы наших гостей.

Статистику по конкурентам мы предоставляем при запросе на маркетинговое исследование.

В нем раздел о конкурентах - один из ключевых, без их тщательного анализа невозможно принять взвешенное решение о строительстве терм.
1 минута