63 подписчика
Шкала оценки конкурентов
Невероятно важная штука. Мы постоянно следим за состоянием рынка, а перед выходом в новую локацию проводим детальное исследование конкурентов.
Оценка каждого параметра субъективно-инструментальная. То, что можно измерить точно, измеряем точно, что нельзя - оцениваем эмпирически. Система - пятибалльная.
Что оцениваем?
Локацию
Концепцию
Маркетинг - внутренний и внешний. Сюда входит контент, упаковка продукта, траффик и тд.
Техническое состояние разных зон.
Оборудование: уровень, состояние, функциональность.
Персонал
Лояльность персонала
Лояльность клиентов
И другие параметры.
Такое исследование уровня конкурентов дает возможность учиться на чужих ошибках, а также говорит о возможности работы рядом с другим комплексом. В целом, при средней оценке в 3 балла, СПА-комплекс в России как правило успешно работает и зарабатывает.
Минимальной же целевой оценкой для нас выступает “четверка”.
Отметим, что мы и сами себя будем проверять непременно по всем параметрам. Для самооценки будем использовать систему ревизоров - как тайных, так и открытых.
А ещё - отзывы наших гостей.
Статистику по конкурентам мы предоставляем при запросе на маркетинговое исследование.
В нем раздел о конкурентах - один из ключевых, без их тщательного анализа невозможно принять взвешенное решение о строительстве терм.
1 минута
31 августа 2022