8 подписчиков
ВКонтакте новый вид таргета — по погоде ☀️
Для мини-приложения доступен целый ряд новых рекламных интеграций.
Внутри сервиса «Погода» ВКонтакте появилась возможность размещать таргетированную рекламу. Контент можно настроить по температуре, давлению, скорости ветра, влажности и самому типу погоды.
Например:
1. Разместить рекламу кондиционеров и вентиляторов в самых жарких и засушливых регионах.
2. В пасмурную погоду появится лого доставки еды.
🔺 Не забывайте про мотивацию, для совершения действия.
Разработчики представили новые виджеты для размещения рекламы:
✅ Карточка с одной кнопкой.
✅ Карусель из небольших иконок. По нажатию на нее откроется страница с подробным описанием.
✅ Пасхалка — лого, иконка или картинка, которая появится над названием дней недели.
ВКонтакте уже провел тест нового виджета для крупного российского ритейлера и показал высокие показатели вовлеченности аудитории, а также около 80% уникальных посетителей.
#ВК
Около минуты
31 августа 2022