Найти в Дзене
1 подписчик

Фееричный OZON


Клиентский сервис на уровне фантастики.

Поменять данные необходимые для получения заказов, не уведомить покупателя о изменениях, не сообщить эти данные в уведомлении о доставке. Оправдывать это безопасностью.

Сказать что вздрючат сотрудника пункта выдачи, за то, что выдал товар по номеру заказа.

Заставлять клиентов в режиме сюрприза ползать на сайт или устанавливать приложение и искать там какие-то штрих-коды, которые меняются через неизвестные временные интервалы. А если с мобильным интернетом вокруг пункта выдачи беда или у меня NOKIA 3310, и пока я до пункта выдачи добирался, код поменялся?

Неадекватная служба поддержки, которая не понимает простую фразу "Почему вы не прислали мне данные, необходимые для получения заказа в уведомлении о доставке?"

А бот поддержки абсолютный дебил, вклинивающийся в диалог, если ты набираешь сообщение чуть дольше чем, на его взгляд, должен это делать, и заставляющий меня тычками по кнопкам отвечать на стопятьсот вопросов просто чтоб продолжить диалог.

5 баллов.
Около минуты