Найти тему
16,6 тыс подписчиков

- А что этот сотрудник будет делать? - спрашиваю я руководителя. Мы обсуждаем введение новой должности в организацию.


- Он будет решать вопросы координации.

- Так не пойдет!

- Почему не пойдет? Ты же сам настаивал на этой должности. - руководитель смотрит на меня с удивлением.

- Не должность не пойдет, а такие определения.

- А как пойдет??

- Давай сначала рассмотрим каков должен быть ежедневный, еженедельный и ежемесячный результат его деятельности.

- Давай...

[обсуждения, происходящие дальше публиковать нет никакого смысла]

- Итак, цели его мы определили. Теперь опишем его служебные обязанности.

- А разве мы их уже не определили?

- Нет, мы определили чего он должен добиться. А теперь нужно понять, как он этого будет добиваться.

- Зачем так сложно?

- Затем, чтобы не было сложно потом.

- Ну, давай попробуем. В общем, он координирует разные отделы.

- Так опять не пойдет.

- Да как же пойдет-то?!

- Давай посмотрим на его рабочий день. Вот он пришел на работу. Что он делает? Кому звонит? Кого вызывает? Какие письма просматривает? Какие документы подписывает?

- И что, все это надо перечислить?

- Если хотим понять, как сотрудник будет приносить пользу, то надо. Иначе наплодим расплывчатых формулировок.

[следующие полчаса уходят на описание пары рабочих дней нового руководителя]

- Ну, а теперь скомпонуем его действия в короткие формулировки.

- И получается то, что могло бы получиться с самого начала - координирует, организовывает совещания, выдает распоряжения и тому подобное.

- Верно. Только теперь ты сам понимаешь чем он будет заниматься, что с него спрашивать и почему он может облажаться.

1 минута
1875 читали