Найти в Дзене

#реклама


Platforma разработала инструмент, который позволяет получить максимальный результат от рекламных вложений.

Рекламодатель взаимодействует с сервисом напрямую, поэтому исключается ошибка со стороны исполнителя. По данным Sales Lift, прирост покупателей с помощью инструментов платформы составил 27%.

Анонимизированные данные Теле2, Ростелекома, ВТБ и других партнеров из разных сегментов ежедневно анализируются. После вся аудитория сегментируется по критериям: интересы, транзакции, пол, возраст и сотни других.

Все данные выгружаются в DSP-платформу. С помощью неё бизнес сможет за несколько секунд купить и настроить рекламную кампанию. При этом не нужно прибегать к помощи сторонних организаций, сервис сам закупает показы на сайтах с минимальной ценой. Аудитория будет подобрана точно, так как рекламодатель самостоятельно задает необходимые критерии, когда формирует запрос.

Оплата возможна за финальное действие по системе CPA, а не за показ, как в классических инструментах – это поможет эффективно расходовать средства, достигать лучших результатов по сравнению с другими.

Инструмент подойдет тем, кто работает напрямую с аудиторией. Например, банкам, страховым компаниям, FMCG, ритейлу, маркетплейсам, агрегаторам, рекламным агентствам и компаниям, которые осуществляют продажу товаров.

Заказать тестовую рекламную кампанию можно на сайте Platforma.id
1 минута