Найти тему
230,2 тыс подписчиков

📋 Не пора ли сделать вашему каналу ребрендинг? Проверьте по этому чек-листу


Со временем ваш канал в Дзене может меняться: появляются новые темы, а информация в шапке профиля устаревает и больше не отражает суть блога. Мы предлагаем взглянуть на его оформление свежим взглядом.

🔤 Понятное ли у канала название?

По имени канала аудитория составляет первое впечатление и находит его в поиске. Если у канала непонятное название, его пора заменить: возьмите что-то простое, легко читающееся и запоминающееся, чтобы читателю не пришлось ломать голову. Если в других соцсетях у вас могло быть имя, похожее на логин (в духе @psychology7866), то в Дзене можно написать максимально доступно — например, «Психолог Иван Иванов».

📝 Описание блога соответствует его содержанию?

Короткий текст в 300 символов рассказывает о канале: кто автор, что у него за регалии, какие темы раскрываются, для какой аудитории подходит. Если ваш контент поменялся — например, раньше вы рассказывали только о литературе, а теперь в основном пишете на личные темы, — то описание стоит обновить. Покажите читателю, чем сейчас ему будет полезен ваш блог и почему стоит на вас подписаться.

🔗 Актуальны ли контакты?

Контакты помогают рекламодателям предложить сотрудничество, а подписчикам — узнать еще больше о блогере. Если вы уже давно не проверяете почту и сменили мессенджер, отразите изменения в описании. Добавьте ссылку на сайт или соцсети, если вы ведете блог не только в Дзене. Не забудьте проверить, что все ссылки открываются, а контакты записаны без ошибок.

🌅 Хорошо ли смотрятся изображения?

Посмотрите на аватарку канала как бы со стороны. Понятно, что на ней изображено? Нет ли нечитаемого текста или обрезанных деталей? Для авторского канала лучше использовать фото, где видно ваше лицо — так к контенту будет больше доверия. А если в блоге много разнородных фото, попробуйте прийти к единому стилю, чтобы читатель сразу узнавал ваш контент в ленте.
📋 Не пора ли сделать вашему каналу ребрендинг?
1 минута
6918 читали