16 подписчиков
Как рекламировать сложный продукт
Прямо сейчас работаю с клиентом, у которого есть разноплановый финансовый продукт. Работаем и для детей, и для студентов, и для взрослых. Пришло время готовить промопосты и рассказ о продукте.
У моих ребят разбежались глаза: непонятно, как рассказать обо всём, чтобы было понятно.
В таких ситуациях я использую сценарный подход к созданию креативов. Это когда мы берём одну ситуацию и рассказываем, как там помогает наш продукт.
❌ У нас разноплановый продукт, который помогает людям всех возрастов решать свои задачи.
✅ Представим, что взрослый человек решил начать бизнес, но ничего не знает о финансовом учёте…
✅ Например, вы студент и хотите сделать свой стартап. Когда приходит время считать финмодель…
В каждом примере мы описываем некую распространённую ситуацию, с которой сталкивается определённый сегмент аудитории. Потом описываем, чем мы можем помочь, и почему обратиться к нам — это выгодно. Так получается не утопать в абстрактных формулировках и рисовать у людей в голове понимание, чем продукт полезен.
Около минуты
30 августа 2022