Найти тему
1105 подписчиков

Сегодня мы впервые за долгие годы отказали клиенту в сотрудничестве.


И вот почему:

Клиент обратился к нам за производством звуковой рекламы своей компании. Нужен был голос диктора, музыкальная фонограмма, монтаж, определенные техусловия и прочее, чем мы богаты 💰

 

Как и положено, до старта работ наш продюсер предложил закрепить взаимоотношения сторон договором.

 

И тут клиент задал странный вопрос и сразу же предложил на него довольно специфический вариант ответа:

«А как вы подтвердите, что сможете выполнить нашу задачу, ведь у вас в штате компании официально числится «всего X сотрудников? Вы можете нам прислать копии договоров с крупными компаниями, для которых вы делали работы, чтобы мы убедились в исполнении вами договорных обязательств?»

 

Здесь бы сразу обидеться на такой, казалось бы, неприятный вопрос и предложение. Потому что:

 

а) мы никогда не разглашаем деталей наших отношений с третьими лицами. За исключением тех случаев, когда мы публикуем работы в портфолио по согласованию с заказчиками

б) есть совершенно законные способы оценки благонадежности контрагентов, которыми может воспользоваться заказчик (как минимум, сервис СБИС)

в) подтверждением намерений выполнения работы является сам договор. В нем можно прописать всевозможные неустойки/штрафы/санкции за невыполнение работы.

г) у нас нет отрицательной подрядной истории. Ни в соцсетях, ни в судах

 

В результате клиенту в работе вежливо отказали. Нас не устроили принципы оценки нас, как подрядчика.

 

Отношения всегда должны строиться на взаимном уважении, тогда и результат работы будет каким нужно!

А если вдруг у вас зашевелились сомнения по поводу порядочности вашего клиента (особенно это касается авторских прав) напишите нам, мы поможем разобраться https://smbx.me/XA4ii

#проработу

#озвучка

#студия

@Recsquare. Мы работаем с вами с уважением ❤️
1 минута