Найти в Дзене
572 подписчика

Уже даво стало традицией в конце любого краш-теста проводить фронтальный удар со стороны водителя. И не потому, что водитель в машине главный, и его жизнь дороже.  И происходит это не потому что, как многие думают, что жизнь водителя важнее. Просто он всегда находиться ближе к встречной полосе, а значит и риск удара выше.


Но американский институт IIHS все-таки решили провести и зеркальный краш-тест.

Условия были один в один такими ж фронтальный удар с малым перекрытием 25%, но — в пассажирский, т.е. правый, угол машины. Для проверки выбрали автомобили Toyota RAV4, Хонда ЦРВ, Хендай Таксон, Mazda CX-5, Subaru Forester, а также Nissan Rogue — он же X-Trail и Buick Encore — он же Opel Mokka.  Все эти машины можно также встретить в продаже в России и все они на отлично прошли краш-тест по удару со стороны водителя.

А вот в ситуации с пассажиром результат получится сокрушительный, в прямом и переносном смысле. На такую же защиту, как у водителя, может рассчитывать лишь передний пассажир Hyundai. Остальные фирмы позаботились о безопасности намного хуже, а в Nissan, Subaru и Toyota сидеть рядом с водителем вовсе опасно и в такие аварии лучше не попадать — плохо кончится.

Ездите с пассажирами? Берегите их
Уже даво стало традицией в конце любого краш-теста проводить фронтальный удар со стороны водителя. И не потому, что водитель в машине главный, и его жизнь дороже.
1 минута