Найти в Дзене

БОЕВОЙ ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ВОЕННЫХ КАНАТНЫХ ДОРОГ


"МТО ВС РФ 08 2022 Г."

#мто@ric_mil_ru

Первая попытка использования подвесных канатных дорог (далее – ПКД) в России для решения задач снабжения войск была предпринята во время Русско-японской войны 1904–1905 годов. Данный вопрос в этот период поднимался дважды, первый раз – в самом начале кампании, в феврале 1904 года. По результатам особого технического совещания при Министерстве путей сообщения было решено, что подвесные дороги еще мало испытаны и поэтому спешить с заказом для применения их на войне без настоятельной необходимости не нужно [1, c. 227].

В июле 1904 года, при постройке полевой конно-железной дороги от Лаояна к Фынхуанчену выяснилось, что конная дорога должна пересечь в некоторых местах очень крутые горные отроги. Причем во избежание излишнего удлинения линии и из-за недостатка укладочного материала пришлось бы укладывать кривые малых радиусов, а для недопущения уклонов пути свыше предельных – делать глубокие выемки в скалистом грунте. Между тем недостаток времени не позволял прибегнуть к капитальным подрывным работам в скале, а недостаток кривых звеньев малого радиуса в имевшемся парке конной дороги – к устройству крутых поворотов.

Продолжение: htmto.ric.mil.ru/...302
БОЕВОЙ ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ВОЕННЫХ КАНАТНЫХ ДОРОГ "МТО ВС РФ 08 2022 Г.
1 минута