Найти в Дзене
467 подписчиков

Запускаем череду постов об истории появления и развития бренда. Рассказывает основатель "Города Горького" Александр Макаров.


Часть 1.

Все началось в 2011 году, когда я работал в научно-исследовательском институте и у меня оставалось много свободного времени. Интересно было попробовать себя в бизнесе. Сначала я продавал чай, в одно время это стало особенно модно, даже все рэперы пели про чай. Я начал возить его из Москвы и продавать в Нижнем. Но после череды неудач решил завязать с чайным бизнесом. Как раз в то время я впервые побывал на футболе. Тогда не очень им интересовался, но в тот момент я заметил, что легендарные для наших болельщиков поло Lonsdale практически невозможно найти в России. Цена такой рубашки на официальном сайте была всего 5 фунтов, но в нашу страну доставки не было. Так совпало, что мои родители были в командировке в Венгрии, и в мае 2012 я сделал туда заказ. Узнавал у знакомых, что им было нужно — а нужно было все. Они тогда говорили: «Цены там такие низкие, что мы тебе еще сверху доплатим за доставку».

После пары удачных сделок мне стало интересно, что можно привезти в Россию через Финляндию и Санкт-Петербург. Сделал группу ВКонтакте, установил цену ровно в два раза больше закупочной. И случился взрыв: я несколько раз снимал вещи прямо с себя на продажу: настолько был сильный спрос. Некоторые вещи покупали даже без выбора цвета и размера. В какой-то момент я устал. Тогда уже работал в аудиторской компании. У меня остался маленький запас одежды, думал, что закончу с ним и все. Бабушка тогда сказала: «Сколько ты зарабатываешь? Давай я тебе столько буду из пенсии давать, но ты этого не делай». Вот такой был уровень поддержки.
Запускаем череду постов об истории появления и развития бренда. Рассказывает основатель "Города Горького" Александр Макаров. Часть 1.
1 минута