Найти в Дзене

Автодилер грубейшим образом нарушал федеральный закон о защите прав потребителей, а также не менее грубым было отношением к своему клиенту.


Всё началось с некорректной работы электроусилителя руля, казалось бы ничего особенного, но для автодилера видимо это было серьёзной проблемой.

Клиент на очередном запланированном техническом обслуживании, которое состоялось в конце Января текущего года, заявил о проблеме касательно электроусилителя руля. Вместо того, чтобы исполнить обязательные требования федерального закона о защите прав потребителей принять авто для дальнейший диагностики, а также впоследствии провести ремонтные гарантийные работы, сотрудники автодилера решили часть свои обязанностей делегировать клиенту. Клиенту приходилось несколько раз приезжать для диагностики, снимать видео для фиксации некорректной работы электроусилителя руля, всё бы ничего, но если бы это длилось не больше месяца с учётом того, что автодилер никаких документов не выдавал по поводу обращения. В итоге замена электроусилителя руля произошла в начале июня, и то через несколько письменных претензий, периодических звонков, переписок в телеграме, периодических посещений автодилера. За все грубейшие нарушения, а также грубейшее отношение к клиенту, автодилер был наказан по вынесенному решению районного суда о взыскании неустойки и штрафа в пользу клиента.

Если вы столкнулись с грубыми нарушениями ваших прав и законных интересов, обязательно обращайтесь к юристам.

#юрист #адвокат #правовед
Автодилер грубейшим образом нарушал федеральный закон о защите прав потребителей, а также не менее грубым было отношением к своему клиенту.
1 минута