Найти тему

#эсэмэмщина / выпуск 9


Вспомните тот самый момент из фильма:

Главный герой в отчаянии. Он не знает, что делать дальше. Мысленно он говорит себе «я не знаю, что делать». Как вдруг из какого-то телевизора реклама: «Не знаете, что делать?». Далее начинается диалог телевизора и героя:

– «Да!»

– «Ситуация из которой нет выхода?»

– «Да!»

– «Выход есть всегда! Пластиковые окна на любой вкус..»

Это я к тому, что риторические вопросы, которые давят на боли – давно всем надоели.

Сравните два рекламных текста (первый желательно читать голосом диктора из телека).

1. «Надоело ездить на жигулях? Сосед зарабатывает больше? Жена просит на маникюр, а денег опять нет? Не беда! Эффективные курсы по заработку с помощью продающего текста помогут тебе зарабатывать больше.»

2. «Тренировки по написанию текстов для тех, кто хочет зарабатывать больше.»

Когда человек видит риторические вопросы в рекламе, он понимает, что сейчас будет манипуляция, поэтому включает рекламный фильтр, который порождает скептическое отношение. Чтобы реклама была эффективнее, продавать пользу надо сразу.
#эсэмэмщина / выпуск 9 Вспомните тот самый момент из фильма: Главный герой в отчаянии. Он не знает, что делать дальше. Мысленно он говорит себе «я не знаю, что делать».
Около минуты