Импортозамещение – как поддержать российские бренды акциями?
Cреди новых клиентов нашего рынка будут компании, выполняющие функцию импортозамещения.
Вот некоторые из них:
✅ «Лента» продает косметику под собственной торговой маркой INO;
✅ «Абрау-Дюрсо» начнет выпускать лимонады, энергетики и игристые напитки в алюминиевых банках Abrau Light и (!) косметику Abrau Cosmetics;
✅ Ozon вывел на рынок собственные торговые марки, например, одежду Hola;
✅ «Магнит» запустил производство кофе под собственными брендами "Моя цена" (первый ценовой сегмент), "Магнит" (средний ценовой сегмент) и Gusto di Roma (ценовой сегмент "средний +");
✅ «Почта России» продает товары под собственной торговой маркой «Почтовая марка»;
У нас с вами наработаны механики поддержки для целых отраслей, не только для отдельных брендов. Так что можно хотя бы попытаться предложить новым игрокам экспертизу и механики, которые уже доказали свою эффективность.
Меняйте бренды в презентациях, звоните сразу конкурентам и давайте делать акции 🤝
Около минуты
17 августа 2022