Найти тему
13 подписчиков

🚂 Ставки аренды полувагонов продолжили падение в августе. Что это значит для Globaltrans?


📉 В августе ставки аренды полувагонов упали на 3% к июлю с 1,411 до 1,372 ₽/день. Ключевые драйверы падения ставок — профицит полувагонов и падение объемов перевозки грузов

🤔Улучшаем наш прогноз по ставкам с 1,000 до 1,150 ₽/день на конец 2022 т.к. темпы падения стабилизировались

📝 Публикация отчетности $GLTR за 1П22 — конец августа (точная дата будет объявлена позднее)

📈 Ожидаем сильных финансовых результатов $GLTR за 1П22. Ставки по полувагонам в 1П22 были на пике (в 2 раза выше ставок в 1П21)

🚀 Сильные финансовые результаты могут стать краткосрочным драйвером роста в акциях $GLTR

💡 Ключевой катализатор роста акций $GLTR — редомициляция бизнеса, которая пока что не стоит на повестке дня. Она позволит возобновить выплату дивидендов и программу buyback

💡 GLTR сейчас торгуется со значительным дисконтом (1.5x EV/EBITDA 2022), тогда как EV/EBITDA за последние 3 года в среднем составляла 4.0x

#транспорт #жд

🚂 Ставки аренды полувагонов продолжили падение в августе. Что это значит для Globaltrans? 📉 В августе ставки аренды полувагонов упали на 3% к июлю с 1,411 до 1,372 ₽/день.
Около минуты