572,3 тыс подписчиков
Количество онлайн-шопоголиков в России за три года выросло на 61%, 13% участниц опроса не считают деньги во время покупок
Самые популярные товары — одежда и обувь, на их долю в 2022 году приходится 32% от всех покупок. К такому выводу пришли аналитики ЮKassa и Rambler&Co. Результаты исследования есть у «Газеты.Ru».
51% участниц опроса признались, что обновляют гардероб, когда у них есть деньги, 7% покупают новые вещи раз в месяц, 19% — раз в полгода, 18% — раз в год. Еще 3% респондентов могут делать покупки каждую неделю, а 2% обновляют гардероб раз в 2 недели.
За одно посещение по онлайн-магазинам 43% женщин тратят до ₽5 тысяч, а 24% — до ₽10 тысяч, ₽30 тысяч, ₽50 тысяч и более — расходуют 14%, 2% и 4% опрошенных. Еще 13% участниц опроса не считают деньги во время шопинга.
В число лидирующих категорий, помимо одежды и обуви, вошли услуги турагентств, игровые товары и стриминговые сервисы — количество покупателей выросло в 39, 26 и 11 раз, если сравнивать с показателями 2020 года.
Около минуты
17 августа 2022
2704 читали