Найти тему

Маркетинговые уловки брендов: как нас "красиво" разводят.


2) Идеальная воронка продаж

Такую стратегию использует Victoria’s Secret и она реально крутая. Покупатель, попадая в магазин, сразу видит выгодный оффер – трое трусиков из новой коллекции за 38 долларов (2699 руб.). Надо брать! К трусикам обязательно подбираем бюст – это уже дороже – от 50 долл., а на выходе видим туалетную воду всего за 18 долл. (1299).

Вода заканчивается, вы идете за новой – история повторяется. Кроме того, дизайнеры Victoria’s Secret придумывают цвета для новой коллекции, поэтому старый бюст к новым трусикам уж точно плясать не будет. Вот такие секретики.

Продолжение следует...


Поддержите наш канал. Если понравилось, - ставьте лайк и подписывайтесь.
Около минуты
514 читали