5203 подписчика
Тем временем секонд-хенд показывает какой-то небывалый рост: 74% людей по всему миру продают и покупают винтаж (большинство — из Австралии, Канады и США). В 2020, насколько я помню, вещи из вторых рук использовали около 50% потребителей.
Интересно, что самые покупаемые — бренды из средней ценовой категории: Lululemon, Nike, Levi's и J.Crew. Фаст-фэшн покупают тоже немало — 40%, и всего 28% ищут и продают люкс и дизайнерские бренды.
Еще из ценного: в очередной раз подтвердили, что секонд-хенд — не про бедность. Участников исследования поделили на потребительские группы, и обнаружили, что больше всех (до 77%) покупают/продают обеспеченные городские жители (и фрилансеры 😀) с доходом от $50к до $100к.
@make_your_style
Около минуты
16 августа 2022