Найти тему

Какую «головную боль» решает amoСРМ .


- Собирает всю информацию о работе сотрудников в одно место. Вы всегда будете знать, чем они заняты. Наблюдать за работой офиса можно с любой точки мира.

- Вся информация о клиенте : ход переговоров, заявки, счета, звонки, переписки с мессенджеров, соцсетей, почты, будущие задачи.

- Контроль загрузки сотрудников.

- Прогноз будущих продаж.

- Все листики, Эксели, ежедневники с записями менеджеров о клиентах, уйдут вместе с сотрудниками, возможно к конкурентам , в АМО это исключено!

- Повышается производительность сотрудников, соответственно растёт выручка.

- Увеличение количества сделок. Все источники заявок в одном месте.

- Повышение удовлетворенности клиента, менеджер всегда ему позвонит вовремя, об этом ему напомнит amoCRM.

- amoCRM настраивается под любой бизнес индивидуально.

ИТОГ- Ваши продавцы обладают самым главным работая в amoCRM - информацией о клиенте и историей продаж!

Какую «головную боль» решает amoСРМ .  - Собирает всю информацию о работе сотрудников в одно место. Вы всегда будете знать, чем они заняты. Наблюдать за работой офиса можно с любой точки мира.
Около минуты