Найти тему
8217 подписчиков

Уважаемые рекламодатели и их представители. Помните, что люди, которые пишут авторам с предложением о сотрудничестве - это лицо и репутация бренда. Когда общение ведется в подобном тоне, выводы делаются именно о бренде.


Мне конечно доводилось общаться с разного рода хамами, но только не в деловой переписке. Такое я встречаю впервые и от неожиданности даже ответила (чего делать не стоило). Одно дело, когда в комментариях кто-то особо недовольный жизнью решает поучать или каким-то образом оскорблять автора. Но когда подобный тон встречается в письме от рекламодателя - это просто непрофессионально.

Даже если человек действительно работает много лет в рекламе (в чем я сомневаюсь), даже если ему действительно кажется заоблачной цена на рекламу у автора (хотя ценник у меня смешной и я с удовольствием сотрудничаю по бартеру с достойными брендами), стоит объяснить своему сотруднику, как реагировать. А правильная реакция - "Спасибо, нам не подходит". Все. Все разошлись и сделали свои выводы. Хамить, переходить на личности, пытаться уличить во лжи и рассказывать о том, какие сложности испытывает бизнес и какие максимальные суммы он может себе позволить на рекламу (а такое в нашем общении тоже было, я показала лишь часть переписки) - НЕДОПУСТИМО!

И да, изначально, человек, работающий более 10 лет в рекламе спросил о стоимости ПОСТА, охваты оценил по ВИДЕО. На моем канале 443 публикации, из них видео - 5 штук. Вот и делаем выводы о профессионализме.
1 минута
1659 читали