69,5 тыс подписчиков
Как стоит понимать некоторые риэлторские рекламные фразы
И понимаю, что за красивыми словами риэлторов стоят вполне себе конкретный «перевод» на реальность работы агента по недвижимости.
Вот типичный пример.
«Риэлтор выявит все ваши потребности, о которых вы, возможно, ещё не догадываетесь и уберет лишнее»
Давайте я попробую перевести на обычный язык:
«Агент выслушает вас, потому отбросит все то, что не соответствует его пониманию быстрой/легкой сделки. Затем риэлтор убедит вас в том, что ему надо и тогда уже начнет работать над вашим запросом»
В таком случае вы купите то, что вам в последствии окажется не таким уж и нужным. Только поймете вы это через год, два.
По моей очень скромной в рамках даже московского рынка, 30-40% людей, которые хотят решить свои жизненные проблемы покупкой и продажей квартир, могут снять все вопросы БЕЗ продажи или покупки квартиры. По крайней мере прямо сейчас.
В этом случае немногие агенты, получив такого потенциального клиента, честно скажут: «Вам не надо сейчас покупать/продавать квартиру».
Гораздо проще и выгоднее подтаскивать словам клиента и вывести его на договор. Nothing personal. Only business.
Совет очень простой:
Отправляйте на поиски риэлтора или приходите на консультацию ТОЛЬКО после того, как поймете - вам ТОЧНО нужно продать или купить квартиру.
Если не уверены, то в 9 случаев из 10 от риэлтора вы не услышите от агента «Этот вопрос можно решать и без продажи/покупки квартиры».
1 минута
16 августа 2022
2826 читали