13 подписчиков
КОМЬЮНИТИ-МЕНЕДЖМЕНТ — ЧТО ЭТО И ПРИЧЁМ ЗДЕСЬ SMM
НЕИЗБЕЖНОСТЬ КОМЬЮНИТИ
Непонятно, кто был основоположником этого англицизма, но эволюция маркетинга в социальных сетях уже «кричала» о том, что паблики уже не привлекают аудиторию лишь одним фактом наличия оригинального контента. Нужны провокации, интерактивы, поводы для вовлечения и — да — диалог с аудиторией.
КАКИЕ НАВЫКИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ У КОМЬЮНИТИ-МЕНЕДЖЕРА
Ключевым навыком хорошего комьюнити-менеджера является умение вжиться в образ целевого подписчика группы и прожить его день вместе с пабликом. Условно говоря, нужно быть немного психологом — уметь считывать запрос человека и давать ему актуальный ответ от лица сообщества.
Около минуты
15 августа 2022