6 подписчиков
ŠKODA Slavia
ŠKODA Slavia создана не с нуля. Фактически это измененная и доработанная версия бразильской модели Volkswagen Virtus образца 2017 года. Кузов тот же, но шкодовские стилисты изменили дизайн передка и кормы, поэтому с лица Slavia похожа на новую Фабию. Задние фонари светодиодные, а за доплату предложены и диодные фары (в базе установлены галогенки). Колеса — диаметром 15 или 16 дюймов.
Slavia заметно крупнее Рапида, а по некоторым параметрам она обогнала даже Октавию первого поколения (серии A4). Колесная база — 2651 мм, длина — 4541 мм. Причем расстояние между осями у Славии и Виртуса одинаковое, но благодаря оригинальному оперению Skoda оказалась сразу на 59 мм длиннее Фольксвагена. Ширина — 1752 мм, высота — 1487 мм. Объем багажника — 521 литр, но в отсеке нет фирменных шкодовских крючков и органайзеров.
Седан базируется на платформе MQB-A0-IN, то есть адаптированной и упрощенной специально для Индии вариации глобальной «тележки» — с полузависимой задней подвеской и задними барабанными тормозами. На выбор предложены турбомоторы 1.0 TSI (115 л.с.) и 1.5 TSI (150 л.с.). Базовый трехцилиндровый агрегат сочетается с «механикой» или классическим шестиступенчатым «автоматом», а четырехцилиндровый двигатель — с той же механической коробкой передач или семиступенчатым «роботом» DSG. Система стабилизации есть уже в базе.
#ŠKODA #Смоленск #НовостиСАвто #АкцииСАвто
1 минута
15 августа 2022