Найти тему

Если ребёнок не может запомнить букву.


В течение трех дней нужно изучать с ребенком одну из букв. Она должна быть везде, поэтому помимо настойчивости придется проявить креативное мышление.

В квартире развесить листки с изучаемой буквой, чтобы они были перед глазами в каждом помещении.

Вылепить букву из различных материалов (пластилина, теста, проволоки), вырезать из цветной бумаги, изготавливать из цветных веревочек, веток, рисовать на асфальте или песке.

Написать букву на бумаге. Попросить ребенка обвести ее по контуру клеем-карандашом. Затем приклеить любую мелкую крупу (например, гречневую). Пусть малыш ощупывает получившийся объемный силуэт, подкрепляя зрительный образ тактильными ощущениями.

Рисовать букву на ладони малыша. Делать это следует на ведущей руке для стимуляции ведущего полушария.

Использовать мягкие паззлы с буквами. Ребенок ощупывает их, закрыв глаза, при этом включаются другие каналы восприятия.

Попросить малыша найти и обвести (зачеркнуть) изучаемую букву среди множества других на странице в газете или журнале.

Давать задание, во время которого ребёнку предлагается сгруппировать одинаковые буквы, представленные в различных стилях шрифтов.

Попросить найти букву в окружающих предметах на улице: на вывесках, рекламе, в магазине.

Вместе с ребенком изобразить букву при помощи рук и ног, можно использовать дополнительные предметы.
Если ребёнок не может запомнить букву.  В течение трех дней нужно изучать с ребенком одну из букв. Она должна быть везде, поэтому помимо настойчивости придется проявить креативное мышление.
1 минута