3336 подписчиков
В марте digital-рынок пережил блокировку социальных сетей Facebook* и Instagram*. В результате уже в марте российская аудитория Instagram снизилась на 16%, а Facebook* — на 40%.
Также российским брендам больше недоступна таргетированная реклама в этих соцсетях, так как зачисление денег в рекламные кабинеты приравнивается к финансированию экстремистской организации.
Ретейл, блогеров и digital-маркетологов объединила общая проблема: нужно искать новые точки контакта с клиентами в подзабытых «ВКонтакте» и «Одноклассниках», а также на Яндекс Дзене и более неочевидных новых площадках
Предприниматели, SMM-специалисты и блогеры рассказали редакции «Чека», как прошёл переезд, что они потеряли, какие преимущества нашли на новых площадках и чего им не хватает.
* Компания Meta, которой принадлежат Instagram и Facebook, признана в России экстремистской.
Около минуты
15 августа 2022
107 читали