1 подписчик
Что делать, если пропал интернет?
Сидите вы в интернете и вдруг страница зависла, не открывается, или браузер вместо содержания страницы показал сообщение об ошибке? Что делать? Самое главное - не волноваться и не паниковать.
Как обычно поступают абоненты - звонят в службу поддержки. Это ошибочный шаг! Перед звонком, для экономии Вашего времени, стоит сделать некоторые проверки самостоятельно. Вас в любом случае попросят об этом!
• Для начала, просто перезагрузите свой роутер. Выключите его и подождите 60 секунд. Потом снова включайте.
• Убедитесь, что интернет оплачен.
• Вы можете подключить интернет напрямую к компьютеру (если есть такая возможность) и проверить будет ли он работать без роутера. Если интернет по проводу работает, а по Wi-Fi нет, то скорее всего слетели настройки и требует перепрошивка.
• Проверьте, правильно ли подключены провода к роутеру. Так же посмотрите на индикаторы на самом маршрутизаторе (мигают ли они, как обычно). Обратите внимание на коробку, в которую заходит оптический кабель, не мигает ли красная лампочка (она сигнализирует о разрыве линии)
• Убедитесь, что роутер включен в сеть (часто абоненты случайно выключают питание)
Если вы провели все возможные проверки, но интернет так и не заработал - звоните в наш технический отдел +79780484868 и оставляйте заявку. Мы постараемся в самый короткий срок устранит проблему.
Технический отдел ГИГАБАЙТ.
1 минута
14 августа 2022