Найти тему
568 подписчиков

Роскошные авто премиум сегмента всегда славились трепетным отношением к традициям. Чем премиальнее является автомобиль, тем сильнее его производство и реклама буду основаны на отношении к традициям.


Ferrari тоже не избегают соблюдения традиций и отказались от выпуска популярного кроссовера, потому что эксклюзивность нужно поддерживать. К примеру, Aston Martin решили сохранить в своих авто механику, хотя даже Porsche перешли на автомат.

К сожалению, иногда что-то, ставшее привычным, уходит в историю. К примеру, подлинный Bentley сложно представить без ставшей классикой V-образной восьмерки, которая размещалась с 50-х годов прошлого столетия. И вот озвучена новость: Bentley вынуждена отказаться от привычного  битурбомотора V8 в пользу 12-цилиндрового мотора, который также принадлежит Volkswagen и отличается повышенной экологичностью, качеством и экономичностью расхода топлива.

Настоящие ценили Bentley не в восторге от этой новости, а вот в Volkswagen – вполне рады.
Роскошные авто премиум сегмента всегда славились трепетным отношением к традициям. Чем премиальнее является автомобиль, тем сильнее его производство и реклама буду основаны на отношении к традициям.
Около минуты