575,7 тыс подписчиков
В ближайшие три года доля контрафактной одежды в России будет составлять около 35%
Как сообщил руководитель рабочей группы WearNet Национальной технологической инициативы (НТИ) Алексей Баженов, не менее 3 лет продлится «бойкот брендами своих потребителей», который несет и возможности, и риски.
«Важно понимать, что потребительский рынок одежды устроен так, что дефицита на нем не бывает: будет фейк, контрабанда, секонд-хенд, дешевая одежда с маркетплейсов – но это не то, что может занять освободившуюся нишу», — заявил он «Газете.Ru».
С 35-процентной долей контрафакта будут бороться, в частности, с помощью программы маркировки.
«Но в связи с введением параллельного импорта и уходом бизнеса в серую зону, вряд ли удастся снизить эту долю», - сообщил Баженов, отметив, что за 10 лет цифра все же победит контрафакт, и он уменьшится до 10%.
@gazetaru
Около минуты
14 августа 2022
4717 читали