Найти тему
16 подписчиков

Соцсети — это отдельный продукт


Увидела суперскую мысль на канале «типичная эсэмэмщица» о том, что соцсети — это не просто представительство компании в соцсетях, а отдельный продукт, который должен быть чем-то полезен пользователям.

Аналогия с яблоком из этого же канала: мы продаём яблоко. Люди его покупают, потому что это вкусный фрукт, которым можно насытиться. То есть у яблока есть видимая польза. Вот соцсети компании должны так же нести видимую пользу.

Вообще Боря (автор канала, с которого взяла мысль), слишком классный контент про маркетинг делает. Вот ещё пару примеров постов:



Я сама подписалась, контент-то авторский. Тоже можете: @smmschitza.

#реклама_шоб_развивать_канал
Около минуты