Найти тему

Выбираем нишу на Wildberies.


Часть 2.

9. Формирую критерии анализа товаров:

- Объем категорий (оценка объема выручки, чтобы понять где больше денег, лучше смотреть с рыучкой в месяц больше 1 млр рублей)

- Упущенная выручка (кол-во дней, когда товар не был на складе и умножаем на среднюю выручку за те дни, когда товар на складе был)

- % упущенной выручки к выручке (предсказывает вероятность и возможность заработать в этой категории)

- % карточек с продажами (сколько карточек из всех делают хотя бы 1 продажу в месяц). Чем выше процент, тем больше вероятность успеха для нас

- Монополизация категории (% карточек, которые собирают 80% выручки, важно, чем ниже %, тем лучше)

Важно! Технику продает WB - монополисты в технике, забудьте о ней

- Средняя выручка в карточке (всю выручку категории и разделили на количество карточек товаров, имеющих хотя бы 1 продажу в месяц). Если хотим оборот - 1 мл в месяц на WB, а средняя выручка c товара 50 000р, то нужно вывести на WB 20 карточек - 20 артикулов, чтобы сделать результат

- Средний рейтинг товара в категории (если маленький рейтинг, то покупатели товаром и поставщиком недовольны, можно предложить товар и сервис лучше)

- Средняя цена товара в категории

- Отчет о дефиците (если товар не задерживается на складе, то происходит дефицит товара. То есть если меньше чем за 60 дней, то это дефицит. До 120 дней - норм доступность товара. До 160 дней - избыток.)

- Топ 1000 товаров

Эта информация из первого обучающего видео на основном сайте "Маяк"
1 минута