Найти тему
11,8 тыс подписчиков

Сегодня в рубрике #ретромаркетинг американская автомобильная реклама 50-х годов прошлого века.


Рекламируют автомобиль Nash'56. И главное его конкурентное преимущество – переднее пассажирское сидение, которое откидывалось на заднее сиденье, образуя кровать, достаточно большую для размещения двух детей, но при этом оставляя место для их родителей.

Далее текст из рекламного макета:

– Мы не остановились на том, чтобы дать Нэшу самые быстрые, самые смелые скоростные линии и самый крутой новый V-8. Мы добавили целую дюжину эксклюзивных преимуществ для комфорта детей и спокойствия родителей.

– Мы поместили самую большую и самую безопасную комнату на дороге в самую прочную и безопасную конструкцию в мире… мгновенный «диван для сна» шириной почти 3 фута для двух детей, а также «сидячее» пространство для родителей… задний подлокотник «игровой стол» …новый вид недорогого кондиционера.

Мы построили самое широкое ветровое и заднее стекло для больших юных глаз… разработали совершенно новую пружинную систему, чтобы исключить «отскок заднего сиденья».

Возьмите с собой семью и испытайте этот новый Nash в путешествии. И попробуйте использовать эти замечательные возможности для путешествий в любом другом автомобиле!

Какой текст! 😁

Сегодня никого не удивишь раскладывающимися сидениями в автомобиле. И уж тем более не будешь использовать это как рекламную фишку. Но в пятидесятые это была настоящая роскошь.

Купили бы себе такой?
Сегодня в рубрике #ретромаркетинг американская автомобильная реклама 50-х годов прошлого века.  Рекламируют автомобиль Nash'56.
1 минута
301 читали