Найти тему

✍🏻 Записки госмаркетолога: как видят коррупцию в гражданском обществе. Срез на пример комментариев в социальных сетях.


Развитие площадок социальных сетей вывело работу администраций муниципалитетов в открытое информационное поле. Сегодня каждый житель определенного поселения или района может подписаться на информационный канал своего муниципального образования, в том числе и на блог главы администрации, чтобы узнавать «из первых» рук достоверную и точную новостную повестку.

🫡 Казалось бы, вести мониторинг открытой власти стало проще. Но эти новые возможности не сняли с народа их фундаментальные опасения.

- «Давно нет изменений?» - «Воруют»

- «Сделали не такую детскую площадку?» - «Значит половину украли»

- «Глава много пишет в соцсетях?» - «Пиарится»

Именно такой срез мы можем наблюдать в каждом паблике поселения, района и области.

Откидывая явных оппозиционно настроенных комментаторов, мы видим, что даже открытая работа всё равно не убедила жителей в репутационной честности главы муниципалитета и правильно принимаемых решениях. С чем это связано?

Раскрыл основы госпабликов и модерации на моем Дзен.канале: https://zen.yandex.ru/media/id/5c0accf78f486600b085a11a/62f745a2a2fbab4c0d066055
Около минуты