2 подписчика
Всем приветик! Сегодня суббота, прекрасный день, чтобы отдохнуть и поделиться советом друг с другом.
Каждый мастер хоть раз сталкивался с опозданием клиента. Бывают ситуации, когда из-за одной опоздавшей весь день потом летишь, как ракета.
А что делать если клиент записался и не пришёл? Помню, как одна клиентка за 40 минут до начала процедуры звонить и уточнять, как ей лучше ехать. Всю информацию ей направила. К слову, на тот момент моя студия была в 1 минуте от метро по прямой дорожке. Затем дама сделала ещё 5 уточняющих звонков. И в назначенное время не пришла. В итоге, явилась с опозданием в час! Девушка решила наехать на меня и сказала….
Угадайте, что она сказала?)) И какие самые нелепые отмазки были у ваших клиентов?)
Завтра обязательно расскажу, что она сказала и как я боролась с такими волшебницами 😅
Около минуты
13 августа 2022