Найти в Дзене

Статистика онлайн-продаж 2022 в России за первое полугодие


Хорошие новости: продажи растут из года в год — до 2,3 трлн руб.

Продажи выросли до 2,3 трлн руб. , а доля розничных продаж в интернет-торговле выросла с 8,8 до 11,2%.

Из популярного (2/3 всех покупок в сети):

🔻электроника и бытовая техника (22%);

🔻мебель и товары для дома (17,7%);

🔻одежда и обувь (13,9%);

🔻продукты питания (13,5%);

🔻товары для красоты и здоровья (7,5%)

Всего в онлайн-продажах выручка составила 2,4 трлн руб. без учета доставки готовой еды из ресторанов.

На непродовольственные товары пришлось 1,97 трлн руб. (+52%)

Увеличиваются траты на продукты – более 300 млрд руб. (почти вдвое больше год от года)

Хорошо себя чувствуют маркетплейсы: Wildberries, Ozon, «Яндекс.Маркет», AliExpress и «Сбермегамаркет». У них наблюдается динамичный рост (в 2021 году их доля составляла 39,7%, в 2022 — 47,9%)

Аналитики прогнозируют, что по итогам всего года продажи ожидаются на уровне 5,8 трлн руб.

Как у вас онлайн продажи развиваются? Рассказывайте ⬇️
Около минуты