18 подписчиков
Статистика онлайн-продаж 2022 в России за первое полугодие
Хорошие новости: продажи растут из года в год — до 2,3 трлн руб.
Продажи выросли до 2,3 трлн руб. , а доля розничных продаж в интернет-торговле выросла с 8,8 до 11,2%.
Из популярного (2/3 всех покупок в сети):
🔻электроника и бытовая техника (22%);
🔻мебель и товары для дома (17,7%);
🔻одежда и обувь (13,9%);
🔻продукты питания (13,5%);
🔻товары для красоты и здоровья (7,5%)
Всего в онлайн-продажах выручка составила 2,4 трлн руб. без учета доставки готовой еды из ресторанов.
На непродовольственные товары пришлось 1,97 трлн руб. (+52%)
Увеличиваются траты на продукты – более 300 млрд руб. (почти вдвое больше год от года)
Хорошо себя чувствуют маркетплейсы: Wildberries, Ozon, «Яндекс.Маркет», AliExpress и «Сбермегамаркет». У них наблюдается динамичный рост (в 2021 году их доля составляла 39,7%, в 2022 — 47,9%)
Аналитики прогнозируют, что по итогам всего года продажи ожидаются на уровне 5,8 трлн руб.
Как у вас онлайн продажи развиваются? Рассказывайте ⬇️
Около минуты
12 августа 2022