Найти тему
32,5 тыс подписчиков

Наконец у виртуальных операторов появился настоящий центр обслуживания клиентов. Тот самый, в который можно позвонить и пожаловаться на качество связи, разобраться с услугами, тарификацией и т.п. Речь идёт про виртуальных операторов работающих на сети Теле2. Собственно? и контакт-центр будет создан на базе существующего центра обслуживания этого оператора.


Казалось бы мелочь и большинство абонентов этим пользуется редко. Но кода сталкиваешься с существенной проблемой, решить которую самостоятельно невозможно, а через виртуального оператора - слишком долго, это может оказаться настоящим спасением.

Благодаря такому колл-центру абоненты всевозможных MVNO могут почувствовать себя настоящими абонентами. Это выведет услуги виртуальных операторов на новый уровень и даст дополнительный толчок в развитии этого бизнеса.
Наконец у виртуальных операторов появился настоящий центр обслуживания клиентов. Тот самый, в который можно позвонить и пожаловаться на качество связи, разобраться с услугами, тарификацией и т.п.
Около минуты
2058 читали