127 подписчиков
Для тех, кто пропустил...
С 1 сентября 2022 года в России начнет работать система единого учета рекламы в интернете.
❗Что это значит?
С указанной даты нужно будет маркировать ЛЮБУЮ рекламу, которая показывается на территории РФ. Не важно, кто и где её показывает.
То есть таргет, сео, реклама у блогеров и даже на пиратских сайтах (по идее) должны регистрироваться и получать свой уникальный токен.
❗Кто будет нести ответственность?
ВСЕ. От фрилансеров до рекламных площадок.
Все они(мы) обязаны передавать информацию о рекламе в Роскомнадзор, который в свою очередь осуществляет учет, хранение и обработку данных о распространенной в интернете рекламе.
Указанные лица вправе предоставлять информацию самостоятельно или через оператора рекламных данных.
Последние же ещё только находятся в процессе оформления.
Это новый участник рынка рекламы, в задачи которого входит сбор информации о рекламе в интернете, мониторинг и анализ собранной информации, а также передача полученных сведений в Роскомнадзор.
❗Какие последствия?
Вся реклама в интернете должна содержать пометку «реклама» и указание на рекламодателя или его сайт.
Пока натив 👋🏻
А также, аналитики порочат подорожание рекламы, так как теперь появляются новые серьёзные посредники в работе.
Ну и увеличение срока модерации каждого объявления, хотя и обещают оставить их без изменений, верится в это слабо..
А вам? Готовитесь морально и верите ли в работоспособность этой задумки?)))
1 минута
12 августа 2022