2 подписчика
Интеграция почтовых сервисов с amoCRM
Электронная почта – это не только быстрый, но и удобный способ общения с клиентами, коллегами и партнерами, а также инструмент для создания информационных и маркетинговых рассылок.
Большинство CRM-систем, включая amoCRM позволяет подключать к порталу как общий email компании, так и личные почтовые ящики сотрудников.
Преимущества подключения почты в целом схожи для всех систем управления взаимоотношениями с клиентами
1. Создание рассылок с помощью шаблонов
2. Хранение истории переписки с клиентом в CRM
3. Возможность создавать новые лиды из писем
4. Отображение информации по открытию писем и переходам по ссылкам
5. Настройка автоматической отправки письма по заданному условию
Помимо описанных преимуществ, интеграция почтового ящика с CRM экономит время на типовых рутинных операциях.
В нашей новой статье подробно рассказали, как подключить почту к amoCRM.
Больше полезного по ссылке ниже
Около минуты
12 августа 2022