1481 подписчик
Эксперты уважаемого НЕЗЫГАРЯ вновь возвращают к жизни тему потемкинских деревень, на этот раз - в отечественном автомобилестроении.
Для российского потребителя даже минимальные изменения во внешнем виде условной "Лады" - уже праздник. Никто давно не мыслит, что можно хотя бы пытаться сделать родной, отечественный ДВС или роботизированный селектор. Но прожектов российских е-мобилей вдруг стало так много, что они падают с полки.
Так может быть честными? Может, все это шанс стать России великой велосипедной державой? Производство отечественных велосипедов можно ведь наладить и расширить? А там, глядишь, и на электросамокаты "Е-Десна" и "Е-Аист" можно будет замахнуться?
Шутки шутками, а время идет, время горить, а никакого внятного плана поступательных действий да просто дедлайнов в переходе отечественного автопрома на собственные рельсы (хотя бы они у нас свои) пока действительно нет. И едва ли появится. Потому что всерьез использовать шанс на реглобализацию, с выстраиванием внутреннего производственного цикла в хотя бы одном или двух стратегически важных секторов производства, похоже, не собираются. Потому что до сих пор получалось - переждать.
Около минуты
12 августа 2022