Найти тему

Зачем нужна история покупок ваших клиентов


Анализируя историю совершенных покупок, можно увидеть:

- количество разовых клиентов

- количество постоянных клиентов

- как часто возвращаются клиенты

- отток клиентов

- процент повторных покупок

- количество продаж

- выстроить диалог с клиентом

Эти показатели уже в первый месяц после подключения к Samosale помогут увидеть, что нужно предпринять для улучшения работы в компании, а также слабые места, которые можно исправить.

Наша статистика и аналитика к вашим услугам. Анализируйте ваш бизнес с помощью наглядного и гибкого отчета по более 30 показателям.

Подробнее: samosale.ru/ydz
Зачем нужна история покупок ваших клиентов  Анализируя историю совершенных покупок, можно увидеть: - количество разовых клиентов - количество постоянных клиентов - как часто возвращаются клиенты -...
Около минуты