Найти тему

Последнее время много общаюсь с собственниками из самых разных отраслей и все пытаются придумать какую-то магию, кракозябру или загрузить продавцов миллионом книг по продажам, для повышения их профессиональной эффективности .


Все почему-то забывают о трёх основополагающих столпах, на которых зиждятся продажи:

1. Вовлечённая активность

2. Клиентская база

3. Клиентский сервис и сопровождение

И не надо придумывать велосипед. В общем, мне всё равно как Вы будете достигать результат - резюмирует собственник. - Я бы их всех уволил и заменил на других.

Тоже популярный подход владельцев, взять и одних неэффективных заменить на других, которых мы тоже сделаем унылыми и неэффективными. Тоже популярный и тоже не работает.

Всё гениальное просто. Надо просто пересадить их местами не рядом друг с другом, а в шахматном порядке. Решила директор по продажам. Этот будет сидеть возле цветка, а этот возле кондея, а этот возле иконы - на него основные надежды.

Если не работать с этими тремя китами, то можно сколько угодно прыгать сковзь горящий обруч и ждать, что в цирке, что-то поменяется. Всем мир.

Максим Экстрин

Последнее время много общаюсь с собственниками из самых разных отраслей и все пытаются придумать какую-то магию, кракозябру или загрузить продавцов миллионом книг по продажам, для повышения их...
Около минуты