Найти тему
16,6 тыс подписчиков

Немножко про организацию как систему и про топ-менеджмент


1. Система и люди равнозначно важны. Некачественные люди разрушат любую хорошую систему. А плохая система быстро испортит хороших людей. Так что, не пытайтесь надеяться на что-то одно - процессы или персонал. Причем, чем выше уровень системной ошибки или чем выше положение некачественного человека в системе, тем быстрее пойдет процесс распада.

2. Организационный дизайн имеет большое значение. От него зависит фокус внимания менеджеров. А от фокуса зависит эффективность принимаемых ими решений.

3. Системные ошибки нужно находить и исправлять до того, как они привели к возникновению эмоциональных конфликтов и тем более проблем с качеством продукта/услуги.

4. Если топ-менеджер больше 30 процентов своего времени тратит на работу с оперативными документами и меньше 50 процентов на поиск способов улучшить ту функцию, которой руководит - это не топ.

5. Если топ-менеджер в офисе проводит больше времени, чем на производстве, профессиональных мероприятиях и переговорах, то он не эффективен для бизнеса (переговоры дают не только сделки, но и идеи).

6. Если у топа совещания превращаются в лекции или бесцельный дискуссионный клуб, то он не зарабатывает свои деньги, а ворует их у собственника.

7. Топы должны быть разными - одни выступать за порядок, другие за бурное развитие. Если в организации стало слишком скучно - усильте полномочия вторых. Если начался бардак - первых.
1 минута
1500 читали