56 подписчиков
Исследование: 85% респондентов не доверяют крупным акциям продавцов
В непростой экономической ситуации, сложившейся в стране и на рынке, у отечественных производителей мебели есть серьёзный соблазн с головой удариться в разнообразные акции в попытке привлечь потребителей. Однако аналитики утверждают: акциям покупатели больше не верят!
Так, медиахолдинг Rambler&Co провёл исследование, результаты которого показали, что 85% опрошенных не доверяют даже большим скидочным компаниям вроде «Чёрной Пятницы». Свой вклад в формирование недоверия вносят и сайты-ретейлеры, на которых практически невозможно понять, от чего зависит и каким образом высчитывается скидка, и офлайн-продавцы, буквально «перекормившие» покупателей специальными акциями.
Основная сложность заключается в том, что теперь для того, чтобы совершить выгодную покупку, потребителю…
@industrymebel
Читайте подробнее:
Около минуты
12 августа 2022