2720 подписчиков
Утром второго дня нашего путешествия мы выехали из кемпинга и отправились дальше.
По плану - вечером нам надо было быть в Воронеже, где нас уже ждал мой друг Владислав, который тоже очень близок к теме автодомов. Он производитель внедорожных прицепов Reisender.
Влад предложил встать на ночевку в тихом и диком местечке и отправил нам координаты. До своротки с асфальта добрались без приключений. Потом ехали по песчаным дорогам, но тоже ничего страшного, пока не заехали в лес.
Дальше был самый настоящий оффроуд с лужами, грязью и диагоналками, практически нереальными для прохождения на минивэне, даже без прицепа.
В итоге - застряли в первой же луже. Пытаясь сдавать назад - загнул защиту и она стала цепляться за дорогу еще больше снижая нашу и без того небольшую проходимость. Позвонил Владу. Потом начал придумывать как нас вытащить.
Додж Караван не оборудован буксировочной проушиной спереди. Тут на выручку пришел мягкий шакл от Tplus, о котором я рассказывал в одной из статей и видео. Я продел его в крепление подушки двигателя, к нему зацепили динамику и, с горем пополам, выбрались из лужи, а потом еще из нескольких. В итоге, на место приехали грязные и уставшие. Покушали, сходили в баню и спать. Я был обеспокоен тем, как мы будем выбираться отсюда завтра.
1 минута
12 августа 2022
162 читали