Найти в Дзене
28,5 тыс подписчиков

Похоже, что Lada e-Largus точно не шутка, и пойдёт в серию.


Приходят обновления по новости о будущем электромобиле Lada e-Largus, который планируют собирать на мощностях ижевского завода.

Если первоначально, в момент презентации этого проекта во время визита 4-ого августа на ижевских завод генерального директора АвтоВАЗа Максима Соколова, казалось, что ВАЗ ограничится коммерческой версией электрического Ларгуса, то сегодня стало известно, что будет создана так же и обычная пассажирская версия популярного универсала.

Итак, Lada e-Largus будет выпускаться в коммерческой и пассажирской версии. Причём если у коммерческой диапазон пробега на одной зарядке заявлен на уровне 250 км, то у пассажирской этот показатель составляет уже 350 - 400 км. И вот тут самое интересное. Откуда возьмутся дополнительные 100 - 150 км диапазона? Просто применением какого-либо иного, более энергоэффективного электродвигателя, по сравнению с коммерческой версией, такого вряд ли можно добиться. А "засунуть" больше аккумуляторов под капот явно не вариант. Так чем же по своей компоновке будут отличаться эти две версии, и какой ёмкости будет аккумулятор в пассажирском авто?

Надеюсь, мы всё это узнаем из настоящей презентации нового автомобиля, начало сертификации которого начнётся в 2023 году. Пока что по этому проекту больше вопросов, чем ответов.
Похоже, что Lada e-Largus точно не шутка, и пойдёт в серию.  Приходят обновления по новости о будущем электромобиле Lada e-Largus, который планируют собирать на мощностях ижевского завода.
1 минута
1677 читали