14 подписчиков
У Российских блогеров упали доходы
У YouTube-блогеров монетизация упала на 70%, у кого-то — на 80%, а у кого-то — на 90%. Это связано с тем, что YouTube отключил показ рекламы в России, а большая часть аудитории русскоязычных каналов проживает именно здесь.
Кроме того, некоторые YouTube-шоу взяли паузу и в итоге закрылись, а большинство оставшихся проектов сильно упрощает контент, чтобы сократить расходы на производство, но все же остаться на плаву.
Это касается и Instagram: если раньше блогеры тратили сотни тысяч и даже миллионы рублей на создание эффектных фотосессий, то сейчас концентрируются на более быстрых и бюджетных съемках Reels. Охваты сократились у каждого блогера на 20-60%, пишет РБК
Около минуты
11 августа 2022