Найти тему
5210 подписчиков

Вообще с небольшими магазинами это уже понятная стратегия — на место международного бренда приходит российский с плюс-минус похожим ассортиментом и ценовой политикой. Покупатели идут на привычный этаж, знакомого не видят, но видят хоть что-то на замену.


С крупными сетями типа Zara, H&M или Uniqlo такой фокус не пройдет, даже если они переуступят права на аренду. Там продажи на квадратный метр были в 3-4 раза выше, чем в среднем по больнице. Локальные бренды в массе своей такой результат выдать не могут. То есть замена арендатора = потеря прибыли для ТЦ, а учитывая, что все ТЦ закредитованы по уши, это или убытки-банкротства или попытки стрясти штрафы с ушедших брендов (что мы и наблюдали в истории с «Островом мечты»).

@make_your_style
Около минуты