1082 подписчика
Доход профессионального блогера мало зависит от количества просмотров видео или числа подписчиков.
Вернее так: если зависит сильно, то блогер не знает, как зарабатывать. Число подписчиков — это метрика охвата аудитории.
Но охват не конвертируется в деньги сам по себе, если не считать копеечки от рекламы. Кстати, кто давно следит за проектом Тупа-Германия, знает, что и на сайте, и на форуме, и на ютубе контекстная реклама давно отключена. А сторонние интеграции в моих видео - зверь редчайший.
В блогерстве нет смысла, кроме хобби, если под истории не подводятся услуги. Если блог - это развлечение, то можно возбуждаться на число подписчиков. Но если это бизнес, то единственная метрика, которая имеет смысл - это количество заявок на услуги.
Если услуг нет, то блогеру нужен миллион подписчиков, чтобы продавать рекламу. А если есть услуги, то хватит и сотни, но - клиентов.
Поэтому мне нет смысла делать видео на миллион. Я не снимаю про котиков. Не пишу про скандалы. Я продвигаю услуги своей фирмы и партнёров.
Смешно, когда пишут, что 30 тысяч подписчиков - это ни о чём. Конечно, это было бы ерундой, если бы не приносило, например, десятки контрактов на медицинское страхование через Die Techniker в месяц.
И блогерство тут лишь 10% бизнеса. А "за кадром" - система сбора и обработки заявок, кропотливый труд нескольких умных и ответственных людей, сотни клиентов.
Нам есть куда расти, конечно. Но не в подписчиках. Вот сайт бы обновить... 😅
1 минута
11 августа 2022
840 читали