1 подписчик
Слышали про ТРИ «П» в работе с клиентами?
Кто играл в гольф? Ну ладно, кто видел, как играют в гольф? Первое касание, удар по мячу, возвращение к мячу, чтобы ударить по нему ещё раз. Так работает гольф, и так работают продажи 🔥
Если вы выполняете все три «П», мяч полетит в лунку.
Что такое три «П» в продажах? Ваша клиентская база — не список почтовой рассылки, а перечень отношений.
1️⃣Постоянный контроль контактов
Легкий и честный способ выстраивания взаимоотношений с клиентами. Никогда не надейтесь, что люди сами на вас выйдут. Постоянно взаимодействуйте и контролируйте контакты, пока не услышите «да». Это первый шаг сделать сделку.
2️⃣Проработка всех аспектов
Делайте то, что обещаете. На этом этапе нужно показать клиентам, что вы заинтересованы, что вы о них заботитесь и что на вас можно положиться. Создайте систему отчетности.
3️⃣Поддержание старых контактов
Оставайтесь на связи с бывшими клиентами. Сделка завершилась — отношения не заканчиваются.
Не прерывайте отношения с клиентами, которых вы упустили. Поддержание контактов — это возможность вернуть мяч в игру. Отказ не означает, что это конец истории.
Откройте свой календарь, поставьте напоминание и сделайте следующий контакт со своим клиентом.
Используйте три «П» ☺️♻️
1 минута
11 августа 2022