Найти тему
1 подписчик

Слышали про ТРИ «П» в работе с клиентами?


Кто играл в гольф? Ну ладно, кто видел, как играют в гольф? Первое касание, удар по мячу, возвращение к мячу, чтобы ударить по нему ещё раз. Так работает гольф, и так работают продажи 🔥

Если вы выполняете все три «П», мяч полетит в лунку.

Что такое три «П» в продажах? Ваша клиентская база — не список почтовой рассылки, а перечень отношений.

1️⃣Постоянный контроль контактов

Легкий и честный способ выстраивания взаимоотношений с клиентами. Никогда не надейтесь, что люди сами на вас выйдут. Постоянно взаимодействуйте и контролируйте контакты, пока не услышите «да». Это первый шаг сделать сделку.

2️⃣Проработка всех аспектов

Делайте то, что обещаете. На этом этапе нужно показать клиентам, что вы заинтересованы, что вы о них заботитесь и что на вас можно положиться. Создайте систему отчетности.

3️⃣Поддержание старых контактов

Оставайтесь на связи с бывшими клиентами. Сделка завершилась — отношения не заканчиваются.

Не прерывайте отношения с клиентами, которых вы упустили. Поддержание контактов — это возможность вернуть мяч в игру. Отказ не означает, что это конец истории.

Откройте свой календарь, поставьте напоминание и сделайте следующий контакт со своим клиентом.

Используйте три «П» ☺️♻️
1 минута